Орган по сертификации обязан соблюдать критерии аккредитации. Работники органа по сертификации, участвующие в обязательном или добровольном подтверждении соответствия табака и табачной продукции должны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации. Орган по сертификации обеспечивает заказчикам высокое качество работ в аккредитованной области, полноту, объективность и конфиденциальность результатов декларирования или добровольной сертификации продукции.
Для реализации политики в области качества орган по сертификации располагает:
Система персональной ответственности должностных лиц за выполнение программы обеспечения качества работ в целом и отдельных ее составляющих является гарантией высокого уровня работы органа по сертификации продукции.
Администрация ООО ЦЭС «Табак» и каждый сотрудник органа по сертификации проинформированы об ответственности за объективность результатов работ по декларированию и сертификации продукции, за выполнение обязательств по договорам, заинтересованности в расширении объема и номенклатуры услуг, в строгом соблюдении требований нормативных документов и области аккредитации.
Каждый сотрудник органа по сертификации знает цель, задачи политики в области качества и несет ответственность за выполнение той работы, которую проводит. Каждый сотрудник имеет соответствующую подготовку, образование, квалификацию и опыт работы в проведении работ по сертификации и декларированию продукции в соответствии с требованиями нормативных актов по показателям, указанным в заявленной области аккредитации.
Сотрудники, непосредственно участвующие в проведении работ по сертификации и декларированию продукции, обладают необходимой компетентностью для выполнения своих обязанностей.
Администрация ООО ЦЭС «Табак» оказывает поддержку органу по сертификации:Ответственность за разработку, применение, актуализацию и доведение до сведения персонала руководства по качеству несет руководитель органа по сертификации.
- принимает меры для реализации целей по качеству, обеспечивает повышение технического уровня персонала посредством участия в тематических семинарах, совершенствование методов работы, а также качества обслуживания заказчиков;
- несет ответственность за обеспечение органа по сертификации всей необходимой нормативной документацией.